All language subtitles for Ты у Меня Одна. Фильм. Драма.ru

af Afrikaans
ak Akan
sq Albanian
am Amharic
ar Arabic
hy Armenian
az Azerbaijani
eu Basque
be Belarusian
bem Bemba
bn Bengali
bh Bihari
bs Bosnian
br Breton
bg Bulgarian
km Cambodian
ca Catalan
ceb Cebuano
chr Cherokee
ny Chichewa
zh-CN Chinese (Simplified)
zh-TW Chinese (Traditional)
co Corsican
hr Croatian
cs Czech
da Danish
nl Dutch
en English
eo Esperanto
et Estonian
ee Ewe
fo Faroese
tl Filipino
fi Finnish
fr French
fy Frisian
gaa Ga
gl Galician
ka Georgian
de German
el Greek
gn Guarani
gu Gujarati
ht Haitian Creole
ha Hausa
haw Hawaiian
iw Hebrew
hi Hindi
hmn Hmong
hu Hungarian
is Icelandic
ig Igbo
id Indonesian
ia Interlingua
ga Irish
it Italian
ja Japanese
jw Javanese
kn Kannada
kk Kazakh
rw Kinyarwanda
rn Kirundi
kg Kongo
ko Korean
kri Krio (Sierra Leone)
ku Kurdish
ckb Kurdish (Soranî)
ky Kyrgyz
lo Laothian
la Latin
lv Latvian
ln Lingala
lt Lithuanian
loz Lozi
lg Luganda
ach Luo
lb Luxembourgish
mk Macedonian
mg Malagasy
ms Malay
ml Malayalam
mt Maltese
mi Maori
mr Marathi
mfe Mauritian Creole
mo Moldavian
mn Mongolian
my Myanmar (Burmese)
sr-ME Montenegrin
ne Nepali
pcm Nigerian Pidgin
nso Northern Sotho
no Norwegian
nn Norwegian (Nynorsk)
oc Occitan
or Oriya
om Oromo
ps Pashto
fa Persian
pl Polish
pt-BR Portuguese (Brazil)
pt Portuguese (Portugal)
pa Punjabi
qu Quechua
ro Romanian
rm Romansh
nyn Runyakitara
ru Russian
sm Samoan
gd Scots Gaelic
sr Serbian
sh Serbo-Croatian
st Sesotho
tn Setswana
crs Seychellois Creole
sn Shona
sd Sindhi
si Sinhalese
sk Slovak
sl Slovenian
so Somali
es Spanish
es-419 Spanish (Latin American)
su Sundanese
sw Swahili
sv Swedish
tg Tajik
ta Tamil
tt Tatar
te Telugu
th Thai
ti Tigrinya
to Tonga
lua Tshiluba
tum Tumbuka
tr Turkish
tk Turkmen
tw Twi
ug Uighur
uk Ukrainian
ur Urdu
uz Uzbek
vi Vietnamese
cy Welsh
wo Wolof
xh Xhosa
yi Yiddish
yo Yoruba
zu Zulu
Would you like to inspect the original subtitles? These are the user uploaded subtitles that are being translated: 1 00:01:39,460 --> 00:01:43,100 - Прощайте, ребята. - Леха, пиши. Ну хоть попробуй. 2 00:01:43,220 --> 00:01:47,260 - Леша, держись. Подумаешь, Америка. - Йес ит из, Леха. Понял? 3 00:01:47,380 --> 00:01:52,140 Йес, оф кос - так всем и говори. - Дядя Женя, я хочу, чтобы вы знали. 4 00:01:54,300 --> 00:01:57,500 Мы с вами больше никогда не увидимся. 5 00:01:58,380 --> 00:02:01,420 Я люблю вас и буду любить вас всю жизнь. 6 00:02:01,540 --> 00:02:05,260 - Аня, летс гоу! - Я вас никогда не забуду. Прощайте. 7 00:02:06,820 --> 00:02:11,780 У стойки 25 продолжается регистрация пассажиров, 8 00:02:11,860 --> 00:02:15,500 вылетающих рейсом Ленинград - Нью-Йорк. 9 00:02:57,860 --> 00:03:03,660 Совершил посадку самолет, выполняющий рейс СУ-320, 10 00:03:03,740 --> 00:03:05,660 Нью-Йорк - Санкт-Петербург. 11 00:03:05,780 --> 00:03:09,460 Пассажиров просят пройти на таможенный досмотр. 12 00:03:12,660 --> 00:03:14,140 - Пожалуйста, сюда. 13 00:03:26,100 --> 00:03:27,260 - Поехали. 14 00:03:45,140 --> 00:03:49,660 - А мы уже и название придумали: совместное российско-американское 15 00:03:49,740 --> 00:03:52,940 предприятие "Импульс". Ничего? - Замечательно. 16 00:03:53,900 --> 00:04:00,060 Ничего не узнаю. 20 лет прошло. - Да, понастроили. 17 00:04:02,500 --> 00:04:05,620 Не желаете? - Нет, благодарю вас. 18 00:04:05,700 --> 00:04:07,820 А вот у меня к вам просьба, если можно. 19 00:04:07,980 --> 00:04:11,019 Мне нужно узнать об одном человеке: адрес, телефон. 20 00:04:11,100 --> 00:04:14,780 - Да, пожалуйста. - Тимошин Евгений Павлович. 21 00:04:15,420 --> 00:04:19,579 По специальности инженер. Родился в Ленинграде. 22 00:04:24,460 --> 00:04:27,820 - "Седьмой"? Привет. Запиши. - Ему 40 лет. 23 00:04:27,860 --> 00:04:29,820 - Тимошин Евгений Павлович. 24 00:04:30,020 --> 00:04:34,219 Да. Тимошин Евгений Павлович. Ленинградец. 40 лет. 25 00:04:35,780 --> 00:04:42,380 - Веселее, товарищи, веселей! Так, с порошочком, с порошочком! 26 00:04:42,420 --> 00:04:46,140 Учтите, товарищи, американцы - фанатики чистоты. 27 00:04:46,260 --> 00:04:49,500 Если они заметят грязь, ни о каком совместном предприятии 28 00:04:49,540 --> 00:04:52,700 и речи не может быть. Веселей! 29 00:04:53,540 --> 00:04:57,740 Веселей! Так, аккуратней. Как следует. 30 00:04:58,740 --> 00:05:02,220 Так как тут у вас, Евгений Павлович? - Хорошо. Замечательно. 31 00:05:02,300 --> 00:05:04,700 - Это нитхинол? Из дома принесли? - Да. 32 00:05:04,740 --> 00:05:09,420 - Оплатим. Молодец. Товарищи, всем брать пример 33 00:05:09,460 --> 00:05:12,299 с Евгения Павловича Тимошина! - С меня. 34 00:05:13,060 --> 00:05:15,980 - Советский инженер умеет все! 35 00:05:16,820 --> 00:05:20,860 А если не умеет, ему нечего делать в совместном предприятии. 36 00:05:22,020 --> 00:05:29,099 Шучу я. Но в каждой шутке есть доля правды. Так что у вас? 37 00:05:32,740 --> 00:05:36,540 Не скрипит. А если чистая - что? - Что? 38 00:05:36,660 --> 00:05:41,300 - Что? Должно скрипеть. Физики не знаете. Вот, товарищи, 39 00:05:41,380 --> 00:05:43,900 таким не место в совместном предприятии. 40 00:05:45,700 --> 00:05:48,460 Шучу я, шучу. 41 00:05:49,020 --> 00:05:53,900 - Веселится. Сам-то пролез. - Чего вообще корячимся? 42 00:05:54,820 --> 00:05:58,540 Возьмут-то двоих, остальные к едрене фене. 43 00:05:58,620 --> 00:06:02,700 - Капитализм, звериные законы рынка. 44 00:06:03,380 --> 00:06:11,020 - Я внимательно обследовала эрогенные зоны вашей жены и пришла к выводу, 45 00:06:11,100 --> 00:06:15,980 что для вашей супружеской пары наиболее выгодной будет поза, 46 00:06:16,060 --> 00:06:20,020 подобная... Постарайтесь разнообразить ваши отношения. 47 00:06:20,140 --> 00:06:23,580 Интимная близость должна нести в себе элемент какой-то 48 00:06:23,620 --> 00:06:29,420 неожиданности, непредсказуемости. Представьте себе, что вам 49 00:06:29,500 --> 00:06:34,700 вручили подарок в очень красивой упаковке. Вы не знаете, что там. 50 00:06:34,780 --> 00:06:38,299 Вы разворачиваете обертку и с волнением ждете... 51 00:06:38,340 --> 00:06:42,140 Чего? Сюрприза. Так же и в этих отношениях. 52 00:06:42,820 --> 00:06:47,340 - Ты что? Ты что? Ты действительно думаешь, что я тебя здесь 53 00:06:47,420 --> 00:06:50,700 соблазню, брошу и в Америку уеду? - Ничего я не думаю! 54 00:06:50,740 --> 00:06:53,180 - Не любишь ты меня! - Люблю! 55 00:06:54,100 --> 00:06:58,780 - Вот, пожалуйста. Тимошин Евгений Павлович: адрес, телефон. 56 00:06:59,620 --> 00:07:02,060 Место работы узнать? - Нет, спасибо. 57 00:07:02,140 --> 00:07:04,780 - Может, вас соединить? - Пока не надо. 58 00:07:15,460 --> 00:07:19,820 Было много веселья, Было много вина. 59 00:07:20,260 --> 00:07:27,900 Я хочу, чтоб одна ты Со мной рядом сидела 60 00:07:29,460 --> 00:07:35,340 И горячей любовью Согревала меня. 61 00:07:35,420 --> 00:07:37,260 - Сынок, привет. 62 00:07:37,740 --> 00:07:42,140 Это сын мой, Тимошин Евгений Павлович. Садись, сынок. 63 00:07:43,220 --> 00:07:46,220 - Ты бы угомонился наконец. - Вечный бой, 64 00:07:46,660 --> 00:07:49,100 Покой нам только снится. 65 00:07:50,700 --> 00:07:52,460 - Мама дома? 66 00:07:53,540 --> 00:07:59,420 - Мама дома отдыхает. Женька, вид какой-то у тебя замотанный. 67 00:08:00,500 --> 00:08:03,980 Питаешься нормально? Может, денег тебе дать? 68 00:08:04,580 --> 00:08:08,300 - Ты бы заканчивал эти номера, у тебя же радикулит, поясница. 69 00:08:09,380 --> 00:08:11,580 Дует - ужас. - Нормально. 70 00:08:11,620 --> 00:08:14,300 - Зато весело. Люди кругом, все меня любят. 71 00:08:14,340 --> 00:08:18,619 - Ну ладно. - Сынок, я послезавтра приду. 72 00:08:19,540 --> 00:08:21,580 Сынок. Я не забыл. 73 00:08:23,140 --> 00:08:25,340 День рождения у него. - Бывает. 74 00:08:25,460 --> 00:08:31,979 Я хочу, чтобы снова В нашем маленьком доме... 75 00:08:49,460 --> 00:08:55,500 - Ты у меня одна, Словно в ночи луна, 76 00:08:55,620 --> 00:09:02,060 Словно в степи сосна, Словно в году весна. 77 00:09:02,180 --> 00:09:08,300 Нету другой такой Ни за какой рекой, 78 00:09:08,420 --> 00:09:14,939 Ни за туманами, Дальними странами. 79 00:09:15,140 --> 00:09:21,420 В инее провода, В сумерках города, 80 00:09:21,620 --> 00:09:28,060 Вот и взошла звезда, Чтобы светить всегда, 81 00:09:28,180 --> 00:09:34,699 Чтобы сиять в метель, Чтобы стелить постель, 82 00:09:34,820 --> 00:09:41,260 Чтобы качать всю ночь У колыбели дочь. 83 00:09:41,380 --> 00:09:48,060 Вот поворот какой Делается рекой. 84 00:09:48,180 --> 00:09:54,140 Можешь отнять покой, Можешь махнуть рукой, 85 00:09:54,380 --> 00:09:57,860 Можешь отдать долги... 86 00:09:58,180 --> 00:10:01,420 - Ваш директор по радио выступал, про совместное 87 00:10:01,500 --> 00:10:05,020 предприятие рассказывал. Слышишь? Какое-то идиотское название 88 00:10:05,100 --> 00:10:08,300 придумали - "Импульс". Слушай, говорят, что представитель 89 00:10:08,380 --> 00:10:09,900 из Америки приехал. А, Жень? 90 00:10:11,140 --> 00:10:14,380 Значит, завтра? - Завтра, наверное. 91 00:10:14,420 --> 00:10:16,620 - Ой, я совсем забыла! Господи. 92 00:10:22,260 --> 00:10:26,740 Женя, эти. - Угу. 93 00:10:27,860 --> 00:10:30,540 - Слушай, ты мне обязательно сразу позвони. 94 00:10:34,180 --> 00:10:36,140 А возьмут тебя? 95 00:10:40,980 --> 00:10:44,460 - Не знаю. - Как это "не знаю"?! 96 00:10:45,860 --> 00:10:48,300 А что, могут не взять? 97 00:10:50,740 --> 00:10:53,660 - Завтра, Наташенька, завтра. Только двоих инженеров 98 00:10:53,740 --> 00:10:55,900 берут, а нас 30 в родном КБ. 99 00:11:00,420 --> 00:11:07,699 - Фу. Так. Женя... значит так. 100 00:11:10,020 --> 00:11:17,180 Вот этот сюда, а вот этот... 101 00:11:18,540 --> 00:11:19,900 - Наташа, ну... - Тшш. 102 00:11:19,940 --> 00:11:21,420 - Ну... 103 00:11:22,180 --> 00:11:26,939 - Женя! Прелесть! Должны взять. 104 00:11:33,700 --> 00:11:35,420 Алло. 105 00:11:35,460 --> 00:11:41,700 Алло. Петя, это ты, что ли? А что случилось? Олька?.. 106 00:11:41,860 --> 00:11:43,180 Посмотри. 107 00:11:44,660 --> 00:11:47,660 - Спит. - Она спит. 108 00:11:51,140 --> 00:11:54,220 Что по химии? - По химии... 109 00:11:54,260 --> 00:11:57,980 - Так что, будить ее? Ну ладно, пока. 110 00:12:00,420 --> 00:12:03,260 Это любовь. - Какая это любовь, 111 00:12:03,300 --> 00:12:06,859 когда они уезжают? - Ты что, наоборот. 112 00:12:06,900 --> 00:12:10,780 Представляешь, вдруг Петя женится на нашей Ольге, 113 00:12:10,820 --> 00:12:14,700 и они все вместе - в Америку! - Так не Петя же уезжает, 114 00:12:14,740 --> 00:12:19,420 а его отец уезжает. - Ты ничего не понял. Ведь Петя 115 00:12:19,460 --> 00:12:23,980 летит с ними вместе, они же всей семьей, а Ольга поедет как жена Пети. 116 00:12:24,060 --> 00:12:28,619 - У отца контракт на 3 года, а потом они возвращаются. 117 00:12:28,660 --> 00:12:31,819 - Пусть они возвращаются, а она останется там, 118 00:12:31,900 --> 00:12:34,380 будет там проживать. - Она Петю любит? 119 00:12:34,460 --> 00:12:37,020 - Любит не любит - какая разница, если Америка? 120 00:12:37,140 --> 00:12:40,020 - Так они женятся что ли? - Если бы. Ну ладно, они 121 00:12:40,100 --> 00:12:43,020 сами разберутся. Представь себе... - Так. 122 00:12:43,540 --> 00:12:44,939 - ... завтра... - Завтра. 123 00:12:44,980 --> 00:12:47,260 - ... тебя берут в совместку. 124 00:12:47,980 --> 00:12:49,980 - В совместку - меня? 125 00:12:50,060 --> 00:12:51,699 Хорошо! 126 00:12:52,980 --> 00:12:58,020 - И ты летишь в Америку. - Вслед за Петиным папой. 127 00:12:58,140 --> 00:13:01,980 - Зарабатываешь там миллион, меня полностью одеваешь: 128 00:13:02,140 --> 00:13:04,660 покупаешь мне туфли на каблуке, лифчик, шляпу. 129 00:13:04,740 --> 00:13:07,420 - Пару лифчиков. - Подожди. Покупаем квартиру, 130 00:13:07,540 --> 00:13:10,900 машину, дачу, мебель, самолет. 131 00:13:11,220 --> 00:13:14,860 - Оля спит. Она спит. 132 00:13:18,580 --> 00:13:22,540 Я иду к тебе. Я иду к тебе. 133 00:13:25,460 --> 00:13:28,740 - Только вот без этого. - С этим я иду. 134 00:13:29,380 --> 00:13:32,540 - Спокойно. - Ты посмотри, как я иду к тебе. 135 00:13:32,620 --> 00:13:36,140 - Спокойно. - Иду. Ты моя, моя! 136 00:13:36,580 --> 00:13:39,220 - Стоп. - Моя ты! Моя! 137 00:13:39,300 --> 00:13:42,939 Моя! Иди сюда! Ты моя!.. 138 00:13:46,940 --> 00:13:50,260 - Алло. Да. - Положи трубку. 139 00:13:51,380 --> 00:13:53,740 - Что у Ивана Ивановича не получается? 140 00:13:53,820 --> 00:14:00,380 Ах, не... Значит так, говорю вам как врач. От близости... 141 00:14:00,500 --> 00:14:03,460 - О-о-о! - ... надо воздержаться. 142 00:14:05,060 --> 00:14:09,739 Надо подождать, пока Иван Иванович сам как-то не проявит... 143 00:14:10,500 --> 00:14:13,740 ...какую-то настойчивость. Но он же проявлял когда-то. 144 00:14:13,820 --> 00:14:15,460 СВИСТ 145 00:14:17,660 --> 00:14:20,819 Ну что он?.. Да он толь... Два раза в день после еды. 146 00:14:20,900 --> 00:14:25,220 Он только прошел 3 наших сеанса, а должен пройти 10. 147 00:14:26,780 --> 00:14:29,699 - Положи трубку. - Что значит "деньги вымогаете"? 148 00:14:29,740 --> 00:14:32,260 Да... - О-о-о! 149 00:14:38,820 --> 00:14:41,060 - Идиотка, понимаешь? - А чего с ней? 150 00:14:41,140 --> 00:14:44,340 - Не с ней, а с мужем. Половое бессилие. 151 00:14:45,220 --> 00:14:49,060 - Почему? - По качану. Потому что жизнь собачья. 152 00:14:49,220 --> 00:14:54,580 - Так. У них жизнь собачья, у нас с тобой жизнь собачья. 153 00:14:54,940 --> 00:14:58,180 - Ты-то вообще... Да ты же вообще... 154 00:14:59,260 --> 00:15:00,980 Ты больной. - Ты у меня одна. 155 00:15:01,020 --> 00:15:02,180 - Больной человек. 156 00:15:07,540 --> 00:15:10,500 - Уговорили, согласна. Несите. 157 00:15:25,140 --> 00:15:27,500 - Алло. Алло. 158 00:15:29,060 --> 00:15:31,140 Перезвоните, вас не слышно. 159 00:15:31,620 --> 00:15:33,860 Перезвоните-перезвоните. 160 00:15:35,140 --> 00:15:37,500 Перезвоните. 161 00:16:02,740 --> 00:16:07,100 - Только лимузин, вилла и лифчик. 162 00:16:08,500 --> 00:16:10,300 - О-о-о. 163 00:16:17,860 --> 00:16:20,540 - Женя, я сейчас вызову милицию. Успокойся. 164 00:16:20,580 --> 00:16:22,980 - Слушай, уже вызывали соседи. Что толку? 165 00:16:23,020 --> 00:16:24,620 - Спокойно. - Олю разбудят. 166 00:16:24,660 --> 00:16:26,020 - Что ты заводишься? 167 00:16:26,220 --> 00:16:28,060 - Попастая такая. - Тшш. 168 00:16:28,220 --> 00:16:30,620 - Пожалуйста, потише, а то завтра на работу. 169 00:16:30,660 --> 00:16:34,540 - Слушай, отец, ты достал. Сколько раз можно говорить: 170 00:16:34,580 --> 00:16:37,580 я отдыхаю. Если тебе не нравится, иди во дворе поспи. 171 00:16:37,900 --> 00:16:40,220 - Может, его сделать потише? 172 00:16:40,820 --> 00:16:43,300 Слышь, друг, может, тебя сделать потише? 173 00:16:43,380 --> 00:16:46,300 Старичок, если слов не понимаешь, может, тебя вывести? 174 00:16:46,340 --> 00:16:47,580 Если слов не понимаешь! 175 00:16:48,300 --> 00:16:51,740 - Тихо. Слушай, отец, если тебе не нравится, ты не стесняйся, 176 00:16:52,020 --> 00:16:55,780 иди жалуйся в ментовку, в суд, но только не ходи сюда больше. 177 00:16:56,580 --> 00:16:57,700 - Сева... 178 00:17:08,940 --> 00:17:11,340 - Сева, у меня к тебе просьба... 179 00:17:13,220 --> 00:17:14,220 Но... - Женя. 180 00:17:14,260 --> 00:17:16,900 - Да подожди секунду. - Я прошу тебя. Прекрати. 181 00:17:16,980 --> 00:17:19,740 - Почему я должен?.. - Я прошу тебя. 182 00:17:25,540 --> 00:17:27,060 - Скоты. 183 00:17:31,220 --> 00:17:34,020 - Успокойся ты, спит она. 184 00:17:44,180 --> 00:17:46,740 Иди. 185 00:17:47,300 --> 00:17:48,700 - Ага. 186 00:18:03,100 --> 00:18:04,740 Опа. 187 00:18:15,340 --> 00:18:16,820 Кефира сколько? -5. 188 00:18:16,900 --> 00:18:18,940 - А массы нет? - Не-а. 189 00:18:53,180 --> 00:18:57,940 - Так. А сливки где? - Вот сливки. 190 00:18:59,900 --> 00:19:02,540 - Где сливки? - Что ты? Вот. Не видишь что ли? 191 00:19:02,580 --> 00:19:06,260 - Нет, старик, возьми, я не подпишу. Возьми, не обижайся. Давай. 192 00:19:06,900 --> 00:19:08,660 - Да я и не обижаюсь. 193 00:19:15,300 --> 00:19:17,860 Вот эти, что ли? - Именно. 194 00:19:19,940 --> 00:19:24,340 - Вот тут еще. Надоели мне эти кефиры, пойду пивом торговать. 195 00:19:25,860 --> 00:19:28,459 Хочешь, тебя пристрою? Там бабки!.. 196 00:19:31,460 --> 00:19:33,900 - Когда следующая машина? - Не знаю. 197 00:20:13,620 --> 00:20:16,780 Женя, Женя! Женя! 198 00:20:31,500 --> 00:20:33,260 - Давай-давай, Женя! 199 00:20:43,620 --> 00:20:47,179 - Раз, два, три, 200 00:20:47,220 --> 00:20:53,740 четыре, пять, шесть, семь, восемь. 201 00:20:54,260 --> 00:20:55,940 Стоп. 202 00:20:59,300 --> 00:21:01,700 - Что же ты делаешь, Женя? Проигрываешь бой. 203 00:21:01,780 --> 00:21:04,820 Нужно боксировать, все отдать для победы. Все отдать. 204 00:21:04,900 --> 00:21:07,700 Боксировать, Женя, надо зло и жестко. Боксируй. 205 00:21:07,780 --> 00:21:10,540 Не отдавай победу. Работать надо, Женя. Работать. 206 00:21:10,660 --> 00:21:14,180 Все отдать. Последний раунд. Победа твоя. Женя, боксировать 207 00:21:14,260 --> 00:21:15,900 надо зло и жестко. 208 00:21:17,300 --> 00:21:20,460 - В синем углу ринга перворазрядник Евгений Тимошин. 209 00:21:20,500 --> 00:21:23,420 - Женька! Мы же вместе учились до 5-го класса! 210 00:21:24,260 --> 00:21:29,180 - Провел 42 боя, из них в 37 одержал победу. 211 00:21:29,300 --> 00:21:33,940 В красном углу ринга заслуженный мастер спорта Николай Кузнецов - 212 00:21:34,060 --> 00:21:37,980 трехкратный чемпион страны, неоднократный победитель крупнейших 213 00:21:38,100 --> 00:21:44,980 международных соревнований. Провел 163 боя, из них в 145 одержал победу. 214 00:21:51,620 --> 00:21:59,100 Женя! Женя! Женя! 215 00:22:12,900 --> 00:22:16,180 - Победу одержал Евгений Тимошин. 216 00:22:16,300 --> 00:22:18,620 Молодец! Молодец! 217 00:22:24,660 --> 00:22:26,140 - Молодец! 218 00:22:28,540 --> 00:22:33,820 Молодец! Молодец! Молодец! 219 00:23:00,420 --> 00:23:05,700 Молодец! Молодец! Молодец! 220 00:23:22,900 --> 00:23:26,460 - Женька, привет. Ну ты даешь. Какой ты стал огромный. 221 00:23:26,500 --> 00:23:30,100 - А ты что, боксом интересуешься? - Да нет, меня подруга затащила. 222 00:23:30,180 --> 00:23:33,260 У меня тут, может быть, будет выступать Сашка Образцова. 223 00:23:33,860 --> 00:23:37,179 - Я ее знаю. Она в медицинском на третьем курсе учится, да? 224 00:23:37,260 --> 00:23:39,740 - И я в медицинском. - Ура! Молодец, дядя Женя! 225 00:23:39,820 --> 00:23:42,060 Здорово вы его! - Спасибо. 226 00:23:42,100 --> 00:23:44,500 - И я в медицинском на третьем курсе. А ты?.. 227 00:23:44,580 --> 00:23:47,740 - Я в политехе на третьем курсе. А это так... 228 00:23:47,860 --> 00:23:50,260 - Женька! - О, о, о! 229 00:23:54,860 --> 00:23:59,340 Раз, два, три! 230 00:24:00,580 --> 00:24:03,580 - Молодец. - Вот тебе приз. Держи. 231 00:24:03,700 --> 00:24:06,340 - Почему козел? - На льва денег не хватило. 232 00:24:06,420 --> 00:24:11,580 - Иди сюда. Познакомься. Это вся наша группа. Спасибо. 233 00:24:12,740 --> 00:24:15,780 Это Леша Коливанов. - Наташа. Очень рада. 234 00:24:15,860 --> 00:24:18,659 - Очень приятно. - Сестричка его, Аня. 235 00:24:18,780 --> 00:24:20,580 Главная моя болельщица. 236 00:24:20,660 --> 00:24:23,860 А это Мэри Роджерс - Лехина невеста, из Америки, 237 00:24:23,940 --> 00:24:26,140 дочка сенатора. 238 00:24:26,180 --> 00:24:29,980 А это, познакомьтесь, Наташа. Учились когда-то вместе 239 00:24:30,020 --> 00:24:32,980 в одной школе, пока не переехал. Первая моя любовь. 240 00:24:33,060 --> 00:24:34,500 О- о-о! 241 00:24:35,060 --> 00:24:36,580 - Первая любовь. Слыхал? 242 00:24:41,380 --> 00:24:43,580 - Что, зубы целы? 243 00:24:45,700 --> 00:24:47,940 - Мужики, все ко мне отмечать! 244 00:25:11,380 --> 00:25:13,820 - Вперед. - Давай заходи. 245 00:25:40,380 --> 00:25:44,060 - А что с их родителями, Женя? - Погибли 3 года назад 246 00:25:44,100 --> 00:25:46,500 в автомобильной катастрофе. 247 00:25:46,740 --> 00:25:49,660 Лешка теперь один сестру воспитывает. 248 00:25:53,260 --> 00:25:56,540 - Слушай, а Мэри что, действительно дочка сенатора? 249 00:25:56,580 --> 00:26:00,300 - Угу. Американка. - А как же они познакомились? 250 00:26:00,340 --> 00:26:05,459 - В прошлом году он со стройотрядом ездил в Болгарию, она там отдыхала. 251 00:26:06,300 --> 00:26:07,820 Прямо на пляже. 252 00:26:09,100 --> 00:26:12,500 И познакомились. Он английскую школу закончил, а теперь она 253 00:26:12,620 --> 00:26:14,179 к нему приехала. 254 00:26:14,980 --> 00:26:17,260 - Леша хочет на ней жениться? - Ага. 255 00:26:18,580 --> 00:26:23,060 - А где же они будут жить? - Там. В институте такое творится! 256 00:26:23,460 --> 00:26:25,580 - Ему ничего не будет? - Не знаю. 257 00:26:37,740 --> 00:26:40,540 - Ребята, смотри. - Ну ты что, музыку будешь давать? 258 00:26:40,620 --> 00:26:42,580 Танцевать же охота. - Достали уже. 259 00:26:42,740 --> 00:26:44,460 Смена будет или нет? - Давай. 260 00:26:54,100 --> 00:26:56,939 - Лешкина сестра в тебя влюблена. - Ага. 261 00:27:02,740 --> 00:27:04,380 - На, возьми, поешь. 262 00:27:06,340 --> 00:27:09,220 Аня. Что с тобой, Анюта? 263 00:27:11,060 --> 00:27:12,500 Аня. 264 00:27:15,460 --> 00:27:17,220 Аня, что с тобой? 265 00:27:21,660 --> 00:27:23,740 - Ну, ну. - Ап! 266 00:27:26,180 --> 00:27:27,860 - Где мой стаканчик? 267 00:27:28,980 --> 00:27:34,340 - Вот поворот какой Делается рекой. 268 00:27:35,660 --> 00:27:41,340 Можешь отнять покой, Можешь махнуть рукой, 269 00:27:42,580 --> 00:27:47,659 Можешь отдать долги, Можешь любить других, 270 00:27:49,260 --> 00:27:54,340 Можешь совсем уйти, Только свети, свети! 271 00:27:56,980 --> 00:28:00,300 - А чья это песня? - Юрия Визбора. 272 00:28:00,340 --> 00:28:03,179 - Женя, а ты меня вспоминал? - Вспоминал. 273 00:28:03,260 --> 00:28:05,500 - Что же ты не звонил? - Я звонил тебе. 274 00:28:05,540 --> 00:28:07,260 - Неправда. - Правда-правда. 275 00:28:07,300 --> 00:28:08,379 - Нет. 276 00:28:08,540 --> 00:28:12,139 - Я тебе звонил, я же тебя тогда любил. Мы разговаривали 277 00:28:12,180 --> 00:28:16,980 с тобой 2 раза. - Не помню. А чего потом не звонил? 278 00:28:17,060 --> 00:28:21,139 - Потом неудобно было: не звонил - и вдруг здрасте. 279 00:28:22,540 --> 00:28:28,420 А ты меня вспоминала? - Нет, я же тебя не любила. 280 00:28:30,260 --> 00:28:34,140 Ты, Женечка, такой маленький был. - Маленький? А сейчас большой? 281 00:28:34,180 --> 00:28:36,100 - А сейчас большой, да. 282 00:28:36,980 --> 00:28:39,660 Сейчас вполне большой. - Опа. 283 00:28:42,060 --> 00:28:43,740 Погуляем? 284 00:28:46,820 --> 00:28:48,460 Да. - Погуляем. 285 00:28:48,540 --> 00:28:50,139 - Пойдем. 286 00:28:51,580 --> 00:28:53,820 - А ты наш класс помнишь? - Ага. 287 00:28:53,860 --> 00:28:55,899 - А Марья Васильевна замуж вышла. 288 00:28:55,980 --> 00:28:57,700 - Ну да?! - Ага. 289 00:28:57,780 --> 00:28:59,620 АНЯ ПЛАЧЕТ 290 00:29:04,980 --> 00:29:09,700 - Аня. Анюта. Аня. Что с тобой? Посмотри. 291 00:29:11,940 --> 00:29:14,820 Ать-ать. - Это что такое? 292 00:29:16,540 --> 00:29:20,340 - Идет слон прямо... Ать. Спи. 293 00:29:34,580 --> 00:29:38,220 - Женя, ты меня только раньше любил, а теперь не любишь? 294 00:29:38,260 --> 00:29:41,700 - Черт его знает. Кажется, и сейчас люблю. А что? 295 00:29:41,780 --> 00:29:45,220 - Кажется, я тоже. Только я не знаю, бывает ли так сразу. 296 00:29:46,340 --> 00:29:53,100 - Почему - сразу? Мы с тобой уже сколько? Уже 13 лет знакомы. 297 00:29:53,140 --> 00:29:56,500 В первом классе нам было 7, а сейчас 20. 298 00:29:58,020 --> 00:30:00,980 Почти полжизни прошло. Ужас. 299 00:30:15,300 --> 00:30:19,820 - Женя, кто это? - Это кагэбэшник. 300 00:30:19,980 --> 00:30:22,180 - Какой кагэбэшник? - Он все время за нами 301 00:30:22,260 --> 00:30:24,379 ходит, Мэри охраняет. - Зачем? 302 00:30:24,420 --> 00:30:27,860 - Американка. - Он на нас смотрит. 303 00:30:29,500 --> 00:30:31,300 - Ну и черт с ним. 304 00:30:43,300 --> 00:30:46,820 - Потому что не приехали еще. Не приехали. Конечно. 305 00:30:46,900 --> 00:30:49,300 Как только приедут, я тебе сразу же позвоню. 306 00:30:49,780 --> 00:30:53,100 Я понимаю, что ты волнуешься, Галя, но все волнуются. Я тоже. 307 00:30:53,140 --> 00:30:56,460 Вот Виктор Васильевич сидит и волнуется. Что звонить 10 раз? 308 00:30:56,500 --> 00:30:58,740 Я же говорю, ничего не ясно. 309 00:30:58,820 --> 00:31:02,659 Все, пока. Виктор Васильевич, извините. 310 00:31:22,460 --> 00:31:26,820 - Едут. Давайте все быстро за работу. За работу все быстро. 311 00:31:26,900 --> 00:31:29,260 Быстро за работу. Да уйди ты за кульман! 312 00:31:29,300 --> 00:31:32,740 Так, цветочки. Цветочки. 313 00:31:45,620 --> 00:31:47,820 Идут. Работаем. 314 00:31:49,220 --> 00:31:52,940 - Пожалуйста, проходите. Наше конструкторское бюро - 315 00:31:52,980 --> 00:31:58,580 наш мозговой центр. Товарищи, можно отвлечься на секундочку? 316 00:32:00,420 --> 00:32:04,940 Разрешите представить нашу гостью: Анна Коливанова - 317 00:32:04,980 --> 00:32:08,780 представитель американской стороны, коммерческий директор фирмы, 318 00:32:08,900 --> 00:32:12,940 с которой мы организуем совместное предприятие. Анна - наша 319 00:32:12,980 --> 00:32:16,900 соотечественница. Она 20 лет назад вместе с братом уехала в Америку. 320 00:32:17,100 --> 00:32:20,820 Кстати, ее брат, Алексей Коливанов, - президент компании. 321 00:32:20,900 --> 00:32:25,060 Итак, Анна, познакомьтесь: начальник конструкторского бюро 322 00:32:25,140 --> 00:32:27,980 Сопелкин Виктор Васильевич. - Здравствуйте. 323 00:32:28,060 --> 00:32:30,179 - Спасибо. - Позвольте представить вам 324 00:32:30,260 --> 00:32:31,940 сотрудников. - Пожалуйста. 325 00:32:32,220 --> 00:32:34,980 - Это Рубанов Владимир Александрович. - Очень приятно. 326 00:32:35,060 --> 00:32:38,860 - Здравствуйте. Очень приятно. - Аистов Виктор Федорович. 327 00:32:38,940 --> 00:32:40,500 - Здравствуйте. 328 00:32:43,700 --> 00:32:46,460 - Альшиц Олег Данилович. - Здравствуйте. 329 00:32:48,420 --> 00:32:51,500 - Бизюкова Евгения Ивановна. - Здравствуйте. 330 00:32:53,300 --> 00:32:55,700 - Тимошин Евгений Павлович. 331 00:33:02,340 --> 00:33:04,659 А это Голубева Ирина Ивановна. 332 00:33:06,020 --> 00:33:08,260 Фадеев Юрий Сергеевич. 333 00:33:09,780 --> 00:33:13,260 Иванова Вера Викторовна. 334 00:33:15,060 --> 00:33:18,540 Петров Юрий Степанович. 335 00:34:10,739 --> 00:34:14,299 - Ну что, приехали? Маша, ты дозвонилась? 336 00:34:14,380 --> 00:34:16,700 Я не могу дозвониться. Кого? 337 00:34:18,139 --> 00:34:19,779 Маша... 338 00:34:20,500 --> 00:34:22,060 А решили? 339 00:34:23,139 --> 00:34:27,500 Господи, опять завтра! А ты не слышала? Кого? 340 00:34:29,179 --> 00:34:33,940 Неизвестно. Что? Бывшая советская. Как фамилия? 341 00:34:37,420 --> 00:34:39,180 Коливанова?! 342 00:34:39,940 --> 00:34:42,100 Что брат? 343 00:34:42,340 --> 00:34:44,660 Президент фирмы? 344 00:34:48,260 --> 00:34:50,580 Все. Спасибо. Пока. 345 00:34:50,659 --> 00:34:52,540 Анька! 346 00:34:56,219 --> 00:34:58,785 Анька! 347 00:35:03,720 --> 00:35:05,520 Осторожно, двери закрываются. 348 00:35:06,960 --> 00:35:12,440 - Граждане, подайте жертве социального катаклизма. 349 00:35:13,400 --> 00:35:20,880 До проклятой перестройки работал главным инженером оборонного завода. 350 00:35:22,600 --> 00:35:28,400 Все отняли проклятые капиталисты. С работы выгнали. Жена тяжело больна. 351 00:35:28,840 --> 00:35:32,880 Дочь... школьница... 352 00:35:35,800 --> 00:35:38,400 ...стала проституткой. 353 00:35:42,520 --> 00:35:45,759 Сюда мы ребятишками С пеналами и книжками 354 00:35:45,840 --> 00:35:49,840 Входили и садились по местам. Я завтра приду, сынок. 355 00:35:50,360 --> 00:35:55,680 Здесь 10 классов пройдено, И здесь мы слово "родина" 356 00:35:55,800 --> 00:35:58,560 Впервые прочитали по слогам. 357 00:35:59,000 --> 00:36:03,440 Мне лично требуется иностранная валюта для срочного лечения 358 00:36:03,520 --> 00:36:08,720 за границей. Но я не жалею, не зову, не плачу. 359 00:36:09,440 --> 00:36:12,560 Все пройдет, как с белых яблонь дым. 360 00:36:25,240 --> 00:36:28,799 - Товарищи, подайте жертве социального катаклизма. 361 00:36:29,720 --> 00:36:33,040 Муж в тюрьме за борьбу с демократией, дочь-школьница 362 00:36:33,160 --> 00:36:36,240 стала проституткой. Женя, здорово. 363 00:36:36,960 --> 00:36:40,960 Сама неизлечимо больна, требуется валюта для лечения 364 00:36:41,000 --> 00:36:43,920 за границей. Товарищи, Христа ради. 365 00:36:47,920 --> 00:36:51,520 - Мама, слушай, а она его помнит? Ведь 20 лет прошло. 366 00:36:51,600 --> 00:36:55,200 - Дорогая, такое не забы... О, кстати. 367 00:36:57,120 --> 00:37:02,480 Очень кстати ты напомнила. Ты напомнила. 368 00:37:02,840 --> 00:37:05,840 О, эти фотографии расставь так, с понтом, как будто мы 369 00:37:05,920 --> 00:37:09,520 всю жизнь только о ней и думали. 370 00:37:12,960 --> 00:37:14,480 - Это папочка. 371 00:37:15,120 --> 00:37:16,640 О- о! 372 00:37:22,400 --> 00:37:28,960 - Анечка, помнишь ли ты тот памятный день, когда мы с тобой 373 00:37:29,000 --> 00:37:32,240 познакомились через этого козла? 374 00:37:41,560 --> 00:37:43,120 А?.. 375 00:37:44,920 --> 00:37:49,000 - У меня же день рождения завтра. 376 00:37:50,760 --> 00:37:53,760 А что сегодня за праздник? 377 00:37:54,760 --> 00:37:57,920 - Как - что за праздник? Говорят, американцы приезжали. 378 00:37:58,600 --> 00:38:01,279 - Ага. - Ну и что? 379 00:38:01,400 --> 00:38:05,680 - Ничего. - Как - ничего? Где Аня? 380 00:38:08,360 --> 00:38:13,760 - А-а. Понятно. Доложили. - Доложили. А где она? 381 00:38:15,560 --> 00:38:18,160 - Не знаю. - Придет? 382 00:38:20,280 --> 00:38:21,600 - Зачем? 383 00:38:24,120 --> 00:38:28,520 - Как?! Ты говорил с ней? - Нет, не говорил. 384 00:38:31,240 --> 00:38:37,919 - Как - не говорил?! Даже не подошел? - Куда там! Там генеральный вокруг 385 00:38:37,960 --> 00:38:42,040 суетится, свита, телевидение, вот такие амбалы ее охраняют. 386 00:38:42,760 --> 00:38:45,200 - Папа, ты бы крикнул. - Чего? 387 00:38:45,280 --> 00:38:49,440 - Анька, здорово! Как она была одета? - Никак. 388 00:38:50,120 --> 00:38:54,560 - Что, голая приехала? Мама, вот бы туда твоего Ивана Ивановича. 389 00:38:54,720 --> 00:38:57,759 - Кстати, как у этого дела, который с половым бессилием? 390 00:38:57,840 --> 00:39:01,040 Мне мужики говорили, что очень помогает, если залпом съесть 391 00:39:01,120 --> 00:39:05,359 банку сгущенки. Гаврилов попробовал, ему очень помогло. Сгущенка 392 00:39:05,440 --> 00:39:10,160 подорожала, теперь он бегает и денежки занимает. Скажи своему 393 00:39:10,240 --> 00:39:14,160 пациенту, пусть треснет пару банок. Глядишь, и поможет. 394 00:39:14,280 --> 00:39:15,760 - Ты чего, Женя? - Чего? 395 00:39:15,840 --> 00:39:20,240 - Аня - представитель фирмы. Понимаешь? Она решает, 396 00:39:20,320 --> 00:39:23,360 кого брать, а кого не брать. Одного ее слова достаточно. 397 00:39:23,400 --> 00:39:25,680 А ты к ней даже не подошел. 398 00:39:25,760 --> 00:39:28,480 - Наташенька, неудобно, честное слово. 399 00:39:32,000 --> 00:39:33,840 - Так, ну хорошо. 400 00:39:35,880 --> 00:39:37,920 Звони. - Куда? 401 00:39:38,640 --> 00:39:40,879 - Где наша телефонная книжка? 402 00:39:41,320 --> 00:39:45,920 Так, начнем с "Астории". "Астория". 403 00:39:49,960 --> 00:39:57,200 210... 210... Я, как ненормальная, с работы отпросилась, 404 00:39:57,280 --> 00:40:01,040 последние деньги на рынке истратила, чтобы его Анечку 405 00:40:01,120 --> 00:40:07,200 накормить, а он к ней даже не подошел. Алло. "Астория"? 406 00:40:07,960 --> 00:40:12,080 Здравствуйте, будьте добры, у вас случайно не остановилась 407 00:40:12,520 --> 00:40:15,360 Анна Коливанова из США? 408 00:40:17,240 --> 00:40:20,839 Есть?! Соедините, пожалуйста. 409 00:40:24,760 --> 00:40:27,360 Здравствуйте. Будьте добры Аню. 410 00:40:27,960 --> 00:40:30,960 Она, Женя. Слышишь? 411 00:40:33,880 --> 00:40:35,200 Женя. 412 00:40:35,720 --> 00:40:39,120 Женечка, давай. Ну, давай, Женя. - Да... 413 00:40:39,200 --> 00:40:40,960 - Перестань! Давай. 414 00:40:43,880 --> 00:40:47,200 - Не надо! Мне неудобно! - Ты ненормальный! 415 00:40:47,360 --> 00:40:49,360 - Папа, позвони ты. Чего стесняться? 416 00:40:49,400 --> 00:40:51,920 - Позвони. В чем дело? - Мы 20 лет не виделись - 417 00:40:52,080 --> 00:40:54,319 и вдруг на тебе, звони, пожалуйста. Нет! 418 00:40:54,360 --> 00:40:56,200 - Что здесь такого? - Нет! 419 00:40:56,240 --> 00:40:59,759 Алло, Петя, перезвони! Перезвони через час. 420 00:40:59,880 --> 00:41:02,240 Звони, я тебе сказала! - Нет, мне неудобно! 421 00:41:02,360 --> 00:41:03,360 - Неудобно? - Да! 422 00:41:03,440 --> 00:41:04,800 - Неудобно? - Неудобно! 423 00:41:04,880 --> 00:41:07,600 - Тебе неудобно, а мне удобно. Я позвоню. 424 00:41:07,680 --> 00:41:09,520 - Дай мне этот... 425 00:41:11,960 --> 00:41:14,920 - Дай телефон, я сказала. - Мне неудобно. Понимаешь? 426 00:41:15,000 --> 00:41:20,680 Мне неудобно! Все! Неудобно! - Ах, тебе неудобно? 427 00:41:20,720 --> 00:41:24,480 - Да! - Да? А вот жить в этой чертовой 428 00:41:24,520 --> 00:41:29,759 конуре тебе удобно, зарабатывать копейки и считать их до получки 429 00:41:29,800 --> 00:41:35,120 тебе удобно? Да? Тебе, инженеру, разгружать какие-то машины по ночам 430 00:41:35,200 --> 00:41:38,240 тоже удобно? - Да мне все это удобно! 431 00:41:38,360 --> 00:41:42,160 Понимаешь? Мне в этом вшивом галстуке удобно, разгружать машины мне 432 00:41:42,200 --> 00:41:47,200 удобно и жить с тобой в этой самой конуре очень удобно! 433 00:41:47,280 --> 00:41:52,640 Мне все удобно! Она меня видела, узнала, говорить не захотела! 434 00:41:52,680 --> 00:41:55,600 Чего звонить? Не нужны мы ей! Понимаешь? Все! 435 00:42:34,520 --> 00:42:38,480 - Женя, нам уже с тобой по 40. 436 00:42:40,400 --> 00:42:44,640 Еще 5 лет, и я стану старой теткой. 437 00:42:46,640 --> 00:42:49,680 Я уже сейчас... 438 00:42:50,120 --> 00:42:54,880 Скажи мне, будем ли мы когда-нибудь.. 439 00:42:57,480 --> 00:43:00,000 жить по-человечески... 440 00:43:01,480 --> 00:43:08,000 ...можем мы не думать о том, спит Ольга или нет 441 00:43:09,640 --> 00:43:12,160 и не проснется ли она, не дай бог... 442 00:43:13,240 --> 00:43:19,040 ...потому что это ложе любви скрипит, как несмазанная телега? 443 00:43:21,800 --> 00:43:27,600 У нас с тобой остался только один шанс. 444 00:43:30,080 --> 00:43:32,240 И этот шанс - Аня. 445 00:43:32,840 --> 00:43:35,840 Такие совпадения бывают только раз в жизни... 446 00:43:37,000 --> 00:43:39,920 ...и по очень большому блату. 447 00:43:42,120 --> 00:43:45,040 Так что звони. - Нет. 448 00:43:47,640 --> 00:43:49,000 - Дай телефон. - Не дам. 449 00:43:49,080 --> 00:43:52,080 - Отдай телефон! - Не дам. Уйди. Нет. 450 00:43:52,120 --> 00:43:56,240 - Отдай! Отдай мне телефон! - Не дам я тебе звонить! Нет! 451 00:43:56,280 --> 00:43:57,760 - Отдай! - Нет! 452 00:43:57,800 --> 00:44:00,880 - Больно! - Отпусти... 453 00:44:00,960 --> 00:44:05,040 - Брось его, мама. Пусть мы умрем лучше бедные, но гордые! 454 00:44:05,120 --> 00:44:09,839 Ты ведь этого хочешь? - Ты не гордая? Иди и устраивайся, 455 00:44:09,920 --> 00:44:13,440 крутись вокруг своего Пети! Может, женится на тебе! Иди! 456 00:44:13,480 --> 00:44:17,000 В Америку тебя увезет отсюда! - Дурак ты, папочка! 457 00:44:22,040 --> 00:44:23,840 - Совсем обнаглела. 458 00:44:25,320 --> 00:44:26,840 - Оля. 459 00:44:28,000 --> 00:44:29,440 Оля. 460 00:44:29,680 --> 00:44:31,799 Оля. Оля, ты куда? 461 00:44:32,840 --> 00:44:34,800 - К Пете! - Зачем? 462 00:44:34,880 --> 00:44:36,400 - Затем. 463 00:44:48,160 --> 00:44:49,359 - Черт. 464 00:45:00,360 --> 00:45:02,240 Я тебя ненавижу. 465 00:45:05,560 --> 00:45:07,279 Черт. 466 00:45:13,400 --> 00:45:18,720 - Ты у меня одна, Словно в ночи луна, 467 00:45:19,800 --> 00:45:25,760 Словно в степи сосна, Словно в году весна. 468 00:45:26,040 --> 00:45:30,720 Нету другой такой... Не надо нам этого! 469 00:45:32,920 --> 00:45:37,440 Нету другой такой, Нету нигде такой. 470 00:45:38,040 --> 00:45:41,640 Ни за туманами... Так, бутербродик намажем. 471 00:45:42,760 --> 00:45:50,160 Так, намазали. Возьму... И вот так вот опять положим. 472 00:46:00,160 --> 00:46:02,160 Так. Так. 473 00:46:35,160 --> 00:46:36,879 О. 474 00:46:37,360 --> 00:46:39,440 - Ты с ума сошел? - Пошли. 475 00:46:39,520 --> 00:46:41,120 Пошли-пошли. - Мы опоздаем. 476 00:46:41,160 --> 00:46:42,440 - Пошли! 477 00:46:51,660 --> 00:46:54,899 - Товарищи, а в чем дело? 478 00:46:55,140 --> 00:46:57,140 - Где их носит? 479 00:47:00,820 --> 00:47:03,700 - Я не понимаю, а кто женится? 480 00:47:14,140 --> 00:47:22,100 Сегодня вступают в законный брак Тимошин Евгений Павлович и... 481 00:47:23,140 --> 00:47:26,259 ...Семенова Наталья Анатольевна. 482 00:47:27,100 --> 00:47:30,180 - Женя. Женя. - Что? 483 00:47:31,100 --> 00:47:34,339 - Спрячь трусики, Женя. - Какие трусики? 484 00:47:35,340 --> 00:47:37,820 - Мои трусики из кармана торчат. 485 00:47:52,940 --> 00:47:57,300 - Именем Российской Советской Федеративной Социалистической 486 00:47:57,380 --> 00:48:01,620 Республики объявляю вас мужем и женой. А сейчас вас поздравит 487 00:48:01,740 --> 00:48:05,779 наш депутат Сумароков Евгений Николаевич. 488 00:48:05,860 --> 00:48:09,140 - Дорогие дети, поздравляю с законным браком, желаю счастья. 489 00:48:09,220 --> 00:48:12,180 - Минуточку! Поздравляю. 490 00:48:14,780 --> 00:48:16,100 И! 491 00:48:16,260 --> 00:48:22,820 Ты у меня одна, Словно в ночи луна, 492 00:48:22,860 --> 00:48:29,140 Словно в степи сосна, Словно в году весна. 493 00:48:29,300 --> 00:48:32,380 Нету другой такой... 494 00:48:55,500 --> 00:49:01,620 - Алло. Коля, это я. Как настроение-то? 495 00:49:03,740 --> 00:49:08,100 Ты что, поддал уже? Волнуешься? Расстроился. 496 00:49:08,460 --> 00:49:14,020 Ну и... Не знаешь, кого берут-то? Не знаешь? 497 00:49:14,980 --> 00:49:17,540 Слушай, Коля... 498 00:49:18,340 --> 00:49:24,500 Ты не возражаешь, если я у тебя недельку поживу? 499 00:49:26,860 --> 00:49:31,940 Ну что случилось... Вот тебе хорошо, холостяку. 500 00:49:32,940 --> 00:49:34,980 Пусть и мне будет хорошо. 501 00:49:36,860 --> 00:49:40,820 Ладно, давай. Я приеду. Давай. 502 00:49:51,500 --> 00:49:53,220 Так. 503 00:50:17,820 --> 00:50:20,820 - Здравствуйте, дядя Женя. 504 00:50:28,060 --> 00:50:29,460 - А?.. 505 00:50:38,300 --> 00:50:43,220 Мы... вроде виделись сегодня. 506 00:50:44,220 --> 00:50:48,660 - Да, действительно. Это было так неожиданно. У меня просто 507 00:50:48,740 --> 00:50:52,500 голова закружилась. Бывают же такие совпадения. 508 00:50:54,020 --> 00:50:56,660 - Проходите. Проходи давай. 509 00:50:59,580 --> 00:51:01,860 А?.. А, ну да. 510 00:51:05,260 --> 00:51:06,740 Проходи. 511 00:51:08,460 --> 00:51:11,140 Осторожнее, я тут телефон уронил. 512 00:51:15,980 --> 00:51:17,660 Так. 513 00:51:20,340 --> 00:51:24,940 Ну вот. Есть хочешь? - Нет, спасибо. 514 00:51:31,900 --> 00:51:35,620 - А выпить водки? Хочешь выпить? 515 00:51:37,820 --> 00:51:39,700 - Выпить хочу. 516 00:51:48,660 --> 00:51:50,339 - Это, да? 517 00:52:10,460 --> 00:52:14,180 - За встречу, дядя Женя. - Давай. 518 00:52:40,060 --> 00:52:41,700 Вот. 519 00:52:45,700 --> 00:52:47,460 - Дядя Женя. - Что? 520 00:52:50,060 --> 00:52:52,500 Помнишь, да? - Помню. 521 00:52:52,580 --> 00:52:54,340 - Да-да. Это... 522 00:52:55,820 --> 00:52:59,540 Да-а-а. - А?! Это кто? Я, что ли? 523 00:52:59,700 --> 00:53:02,819 - Угу. - А это Лешка? 524 00:53:02,900 --> 00:53:06,580 - Угу. - Он такой толстый стал. 525 00:53:07,620 --> 00:53:12,339 Смотрите. - Батюшки, это наш Леха?! 526 00:53:13,420 --> 00:53:16,460 Господи! Во что это он?.. 527 00:53:16,900 --> 00:53:24,340 А- а-а! Господи, какие старые стали. Ой-ой-ой. 528 00:53:26,860 --> 00:53:31,540 - А это тетя Наташа? - Да. Я оставлю себе? 529 00:53:32,220 --> 00:53:34,740 - Да, конечно. - Спасибо. 530 00:53:34,860 --> 00:53:38,900 - Где она? - Она к матери поехала. 531 00:53:42,020 --> 00:53:47,940 - А дети у вас есть? - Дочь Оля. В 10-м классе. 532 00:53:49,660 --> 00:53:52,259 Ты замужем? - Была. 533 00:53:54,100 --> 00:53:57,380 - Что "была"? Не сложилось? 534 00:53:59,500 --> 00:54:01,860 У? - Не сложилось. 535 00:54:04,220 --> 00:54:07,060 - У-у-у! 536 00:54:16,940 --> 00:54:23,780 - А Оля где? - Оля у нас к однокласснику 537 00:54:23,940 --> 00:54:27,060 отправилась. Это теперь называется "химию делать". 538 00:54:27,100 --> 00:54:31,299 Видик будут гонять. Учится плохо, поступать она не хочет. 539 00:54:31,380 --> 00:54:34,180 С другой стороны - куда?.. 540 00:54:34,420 --> 00:54:36,500 - Поцелуйте меня, дядя Женя. 541 00:55:01,900 --> 00:55:05,700 Я понимаю, это психоз, это безумие. Я не хотела вам звонить, 542 00:55:05,780 --> 00:55:08,820 не хотела вас видеть, но потом подумала... 543 00:55:09,660 --> 00:55:12,980 Я только посмотрю на него. Прошло 20 лет, он изменился, 544 00:55:13,060 --> 00:55:15,540 постарел. И все пройдет. 545 00:55:16,780 --> 00:55:22,180 Я не могу без вас жить, дядя Женя. Я пробовала, честное слово. 546 00:55:23,500 --> 00:55:26,820 Не получается. Я прошу вас, только не смейтесь надо мной. 547 00:55:26,860 --> 00:55:29,860 Поцелуйте меня, пожалуйста. Я 20 лет этого ждала. 548 00:56:11,540 --> 00:56:14,940 Какая тахта скрипучая, это просто что-то невозможное. 549 00:56:15,700 --> 00:56:17,379 - Анька. 550 00:56:20,380 --> 00:56:22,580 - Что, дядя Женя? 551 00:56:23,580 --> 00:56:26,620 - Привет. Какой же я теперь тебе дядя Женя? 552 00:56:28,700 --> 00:56:33,379 - Я вас люблю. - И на вы. Смешная. 553 00:56:38,180 --> 00:56:41,899 - Это что, тот же самый козел? - Угу. 554 00:56:45,260 --> 00:56:48,380 - Боже мой! Я, наверное, сумасшедшая. 555 00:56:48,780 --> 00:56:53,940 Да нет, я точно сумасшедшая, если я 20 лет вас люблю. 556 00:57:42,940 --> 00:57:47,140 Дядя Женя, а что мы дальше будем делать? 557 00:57:47,220 --> 00:57:49,819 - В смысле? - Я знаю, сейчас вы едете 558 00:57:49,900 --> 00:57:52,980 ко мне в гостиницу. - Зачем? 559 00:57:53,060 --> 00:57:56,740 - Там тахта не скрипит. Из дома уйти сможете? 560 00:57:59,420 --> 00:58:00,900 - Смогу. 561 00:58:02,460 --> 00:58:05,940 - Завтра я улетаю в Ростов-на-Дону. Сможете со мной полететь? 562 00:58:05,980 --> 00:58:08,340 - Этого я не знаю. - А что такое? 563 00:58:08,420 --> 00:58:12,220 - У нас-то твоими молитвами организовано совместное предприятие. 564 00:58:12,300 --> 00:58:15,020 - И что? - В нашем КБ 32 человека. 565 00:58:15,220 --> 00:58:18,580 Сама сегодня видела. Правильно, да? А берут только 566 00:58:18,620 --> 00:58:23,259 двоих. Берут двоих! Так что, может, я безработный! 567 00:58:23,980 --> 00:58:28,660 Я безработный! Куды хочу, туды лечу! 568 00:58:28,820 --> 00:58:31,860 Эй! - Но вас-то берут? 569 00:58:31,940 --> 00:58:36,420 - Этого я не знаю. - Вы хотите с нами работать? 570 00:58:36,940 --> 00:58:42,260 - Мало ли что я хочу. - Боже мой! Какая я идиотка! 571 00:58:42,860 --> 00:58:48,060 Дядечка Женечка, как же я раньше не догадалась? 572 00:58:48,460 --> 00:58:50,020 Паспорт берите. - Какой? 573 00:58:50,140 --> 00:58:52,420 - Берите паспорт. - Зачем? Какой паспорт? 574 00:58:52,500 --> 00:58:54,140 Ну ладно. Да. - Давайте сюда. 575 00:58:54,340 --> 00:58:56,500 - Вот паспорт. - Отлично. Пиджак берите. 576 00:58:56,540 --> 00:58:57,620 - Зачем? - Поехали! 577 00:58:57,700 --> 00:58:59,299 - Куда? - По дороге расскажу! 578 00:58:59,420 --> 00:59:02,340 - Подожди. Куда ехать? - Сейчас все увидите и узнаете! 579 00:59:07,980 --> 00:59:10,980 - Вот это да! Поехали. 580 00:59:19,820 --> 00:59:23,460 - Сейчас позвоним Лешке, я все ему скажу. Он будет рад. Вот увидите. 581 00:59:23,500 --> 00:59:25,180 - Куда позвоним? Да ты что?! 582 00:59:25,300 --> 00:59:27,220 - Сейчас, дядя Женя. 583 00:59:27,300 --> 00:59:30,220 - Аня, куда мы едем-то? - Шампанское открывайте, 584 00:59:30,300 --> 00:59:31,780 мэрия угощает. 585 00:59:33,020 --> 00:59:38,180 Сейчас, дядя Женя. Алло, Леша. Слушай, это я. 586 00:59:38,260 --> 00:59:40,740 Ты знаешь, от кого тебе большой привет? 587 00:59:40,820 --> 00:59:44,660 Ты не поверишь. От Жени Тимошина. Зашла в гости. 588 00:59:45,500 --> 00:59:49,220 Я уговорила его стать нашим представителем в России. 589 00:59:49,260 --> 00:59:54,420 Инженер. Работает по специальности. Представляешь, на этом самом заводе. 590 00:59:54,460 --> 00:59:56,100 Конечно, то что надо! 591 00:59:56,180 --> 00:59:58,660 Даю. Говорите. - Да ладно трепаться. Алло. 592 00:59:58,820 --> 01:00:01,660 Лешка, это я! Да! Здорово! 593 01:00:02,620 --> 01:00:08,580 А мы с Аней из машины звоним. Да. А ты? Откуда? Да. 594 01:00:09,740 --> 01:00:16,259 Откуда?! Подожди. Лос-Анджелес?! Вот это да! 595 01:00:18,060 --> 01:00:20,820 Как жизнь? Как жизнь, говорю? 596 01:00:21,820 --> 01:00:26,020 Подожди, не слышно его. Лешка, алло. Как дела? 597 01:00:26,620 --> 01:00:32,100 У меня-то все по-прежнему. А ты как? Да. Подожди. 598 01:00:32,180 --> 01:00:37,460 Подожди. Аня мешает. Лешка, помнишь того козла? 599 01:00:37,500 --> 01:00:39,540 Тот козел у меня. - Дайте я объясню. 600 01:00:39,580 --> 01:00:45,380 - Ко-зел! Лешка, это же надо! - Я его по-прежнему люблю! 601 01:00:46,380 --> 01:00:50,340 - Лешка! - Господин Тимошин, фирма 602 01:00:50,380 --> 01:00:54,140 приглашает вас на работу. Едете? 603 01:00:54,620 --> 01:00:57,259 - Куда? - В Америку, в Лос-Анджелес, 604 01:00:57,460 --> 01:00:59,460 домой, дядя Женя. - Домой? 605 01:00:59,580 --> 01:01:00,740 - Домой. - Домой? 606 01:01:00,780 --> 01:01:04,980 - Домой. - Ладно. А там тоже тахта не скрипит? 607 01:01:05,060 --> 01:01:07,420 - Не скрипит. - Тогда летим! 608 01:01:08,140 --> 01:01:12,980 - Тахта - во-первых. Во-вторых, пройдете стажировку. 609 01:01:13,140 --> 01:01:15,379 - Стажировку? - Да, курс 4 месяца. 610 01:01:15,460 --> 01:01:17,140 Выучите язык. - Потом? 611 01:01:17,180 --> 01:01:22,580 - Дядя Женя, а потом вернетесь сюда совершенно в другом качестве. 612 01:01:22,660 --> 01:01:26,580 - Вот это круто. - Дядя Женя, все будет хорошо. 613 01:01:26,700 --> 01:01:30,180 Все будет очень хорошо. Вот увидите. Мы все время будем вместе. 614 01:01:30,340 --> 01:01:32,260 Я вам помогу. Вы только не бойтесь. 615 01:01:32,420 --> 01:01:34,500 Я все для вас сделаю. - Я не боюсь. 616 01:01:34,580 --> 01:01:38,180 - Вот и не бойтесь. - А я и не боюсь. 617 01:01:38,700 --> 01:01:42,259 - Сейчас мы позвоним - одну минуточку - и закажем 618 01:01:42,340 --> 01:01:46,740 вам отсюда билет. Так. В Ростове мы пробудем 1 день, 619 01:01:46,820 --> 01:01:50,740 потом 2 дня в Москве, а потом - в Америку. Сейчас нужно заехать 620 01:01:50,780 --> 01:01:54,420 в консульство, отдать ваш паспорт, чтобы сделали визу. 621 01:01:56,180 --> 01:01:59,540 Добрый вечер, это Коливанова. Мне нужен 1 билет 622 01:01:59,620 --> 01:02:03,380 Петербург - Ростов, 1 билет Ростов - Москва 623 01:02:03,540 --> 01:02:06,100 и 1 билет Москва - Нью-Йорк. 624 01:02:06,260 --> 01:02:08,900 Тимошин Евгений Павлович. 625 01:02:08,940 --> 01:02:11,980 На те же рейсы, что и мне. Желательно, чтобы места были 626 01:02:12,100 --> 01:02:14,819 рядом. Благодарю вас. До свидания. 627 01:02:15,900 --> 01:02:19,860 - Аня, у меня даже приличного костюма нет. 628 01:02:19,940 --> 01:02:22,660 - Купим. - А мне же завтра на работу. 629 01:02:22,820 --> 01:02:27,700 - Позвоним. - Да? Аня, это все не бред? 630 01:02:29,420 --> 01:02:34,340 - А-а, вот, кажется, и костюм. Остановите машину. 631 01:02:52,460 --> 01:02:54,180 Здравствуйте. - Здравствуйте. 632 01:02:54,220 --> 01:02:56,259 - Здрасте. - Здравствуйте. 633 01:02:56,380 --> 01:02:59,300 - Здравствуйте. - Здравствуйте. 634 01:02:59,380 --> 01:03:02,540 - Нам нужен мужской костюм. - Пожалуйста. 635 01:03:02,700 --> 01:03:05,379 - Благодарю вас. - Так. 636 01:03:13,700 --> 01:03:15,700 - Пожалуйста. 637 01:03:23,740 --> 01:03:26,339 - Прошу вас. - Благодарю вас. 638 01:03:59,540 --> 01:04:01,100 - Угу. 639 01:04:01,660 --> 01:04:04,740 Это все в "Асторию", в 315-й номер, пожалуйста. 640 01:04:05,700 --> 01:04:07,299 Прошу. 641 01:04:28,780 --> 01:04:32,900 Что случилось, дядя Женя? - Да так, ничего особенного. 642 01:04:34,700 --> 01:04:37,299 - Вас смущает то, что я за вас заплатила. 643 01:04:38,780 --> 01:04:40,220 - Да. 644 01:04:42,340 --> 01:04:46,580 - Вы меня просто обижаете. Разве я не могу сделать подарок другу 645 01:04:46,660 --> 01:04:48,180 своего детства? 646 01:04:50,860 --> 01:04:53,220 Ну хорошо. Если хотите... 647 01:04:54,740 --> 01:04:58,339 ...я потребую у Лешки сумму, которую я на вас истратила. 648 01:04:59,140 --> 01:05:03,940 От Лешки вы можете принять подарок? - От Лешки могу. 649 01:05:05,180 --> 01:05:09,500 - Эту сумму можно вычесть из вашей зарплаты. Вы же будете получать 650 01:05:09,620 --> 01:05:12,500 зарплату в валюте. Вот и вычтем. 651 01:05:12,700 --> 01:05:17,939 Это вас устроит? А вот я у вас потребую подарки. И вообще... 652 01:05:18,020 --> 01:05:20,900 - Стоп! Остановите машину! - Что случилось? 653 01:05:20,940 --> 01:05:24,820 - Дайте назад. Назад дайте! - Что случилось, дядя Женя? 654 01:05:34,340 --> 01:05:36,340 Что случилось, дядя Женя? 655 01:05:38,700 --> 01:05:43,140 - Вон, полюбуйся, тетя Наташа. 656 01:05:45,500 --> 01:05:48,820 - Она что, пьет? - Да нет. Это она мне назло 657 01:05:48,900 --> 01:05:52,180 напилась, что я тебе не позвонил и на работу не напросился. 658 01:05:57,220 --> 01:05:59,779 Аня, извини, мне ее домой надо тащить. 659 01:06:03,500 --> 01:06:05,900 - Да-да, конечно. 660 01:06:11,340 --> 01:06:18,420 Я буду ждать. 315-й номер. Или позвоните мне: 210-53-15. 661 01:06:20,780 --> 01:06:22,580 Вы придете? 662 01:06:24,060 --> 01:06:26,180 - Не знаю. 663 01:06:32,260 --> 01:06:35,660 - Я все равно заеду за вами утром в 6. 664 01:06:36,620 --> 01:06:41,859 В 8 самолет. Да? - Хорошо. Обязательно. 665 01:06:44,380 --> 01:06:46,900 - Отвезите их домой. - Хорошо. 666 01:07:09,500 --> 01:07:14,020 - Идем домой. Идем-идем. - Ребята, кто пришел! 667 01:07:14,580 --> 01:07:20,779 Познакомьтесь, мой муж Женя. Мой новый друг Коля. 668 01:07:21,100 --> 01:07:24,980 - Хорошо. Идем домой. Убери руки. Иди-иди. 669 01:07:25,940 --> 01:07:27,300 Нечего здесь... 670 01:07:32,220 --> 01:07:33,859 Куда пошла? - Это их дело. 671 01:07:38,300 --> 01:07:39,780 - Отойди-ка. 672 01:07:39,860 --> 01:07:41,620 - Уйди отсюда! 673 01:07:45,020 --> 01:07:47,940 Уйди от меня! - Э-э, руки! 674 01:07:48,340 --> 01:07:50,580 - Отстань! - Руки! 675 01:07:51,580 --> 01:07:53,700 - Отстань ты от меня. 676 01:07:56,700 --> 01:07:59,060 - Наташа. Наташа. - Отстань ты от меня. 677 01:07:59,180 --> 01:08:01,379 - Перестань ты. Перестань, Наташа. 678 01:08:07,140 --> 01:08:08,259 - Отстань ты! 679 01:08:09,380 --> 01:08:11,780 Прощайте! 680 01:08:14,900 --> 01:08:18,180 Оставь ты меня в покое! - Минуточку. Сюда. 681 01:08:18,899 --> 01:08:21,859 - Куда? Я никуда с тобой не поеду. 682 01:08:21,939 --> 01:08:27,379 Я никуда не поеду. Не поеду я. 683 01:08:29,979 --> 01:08:33,299 Неудобно. Мне здесь лежать неудобно. 684 01:08:43,500 --> 01:08:44,859 Ой, куда это вы меня? 685 01:08:44,859 --> 01:08:46,939 Щекотно! 686 01:08:46,979 --> 01:08:48,939 - Все. Спасибо. - Туфли. 687 01:08:49,060 --> 01:08:51,940 - Все, ребята, идите. - Ребятки, спасибо вам большое 688 01:08:52,140 --> 01:08:54,620 за все. Приезжайте еще. До свидания. 689 01:08:54,740 --> 01:08:56,139 - Счастливо. - Спасибо. 690 01:08:56,300 --> 01:08:57,860 - Спокойной ночи. - Спасибо. 691 01:08:57,939 --> 01:08:59,099 - Всего самого... 692 01:09:01,540 --> 01:09:03,100 - Гуляют. 693 01:09:05,380 --> 01:09:08,940 - Ну, Наташа, постарайся. - Я не могу. 694 01:09:08,979 --> 01:09:12,700 - Ты попробуй. Тебе легче станет, Наташа. 695 01:09:12,740 --> 01:09:15,260 Давай еще разочек попробуй. - Я не могу. 696 01:09:15,340 --> 01:09:17,180 - Ну, Наташа. Давай. 697 01:09:19,220 --> 01:09:23,180 - Ой, Женя, что ты со мной дел... Ой. 698 01:09:23,979 --> 01:09:28,299 - Наташа, легче будет. - Бусики в горшок попали. 699 01:09:31,140 --> 01:09:34,060 Пусти меня. - Подожди. Ты куда полезла? 700 01:09:34,140 --> 01:09:37,100 Ну куда ты полезла? Секундочку можно? Куда? 701 01:09:38,580 --> 01:09:41,660 - Неудобно. - Стой, я помогу тебе. 702 01:09:41,740 --> 01:09:44,540 - Неудобно тебе, да? Не делай мне такую 703 01:09:44,660 --> 01:09:46,859 прическу, я так не ношу. 704 01:09:48,340 --> 01:09:53,420 - Может, хватит, Наташа? - Я тебе... Удобно тебе так? 705 01:09:54,900 --> 01:09:59,860 - Отдай душ. Отдай. Отдай. Стой спокойно. 706 01:09:59,980 --> 01:10:02,459 - Удобно тебе, я спрашиваю? - Держись. 707 01:10:03,940 --> 01:10:05,660 - Неудобно ему. 708 01:10:14,740 --> 01:10:19,500 Я тебя ненавижу. Ненавижу тебя. По-прежнему... 709 01:10:22,620 --> 01:10:24,700 Ку-ку! Ку-ку! 710 01:10:24,820 --> 01:10:27,980 Так. Зачем я сюда полез? 711 01:10:29,220 --> 01:10:33,380 Оля. Оля. Что с тобой? Ольга. 712 01:10:36,340 --> 01:10:38,060 - Черт. 713 01:10:39,940 --> 01:10:42,540 - Олечка, что случилось? 714 01:10:44,580 --> 01:10:51,340 - Папочка, я хотела, чтобы Петя на мне женился и в Америку увез. 715 01:10:52,780 --> 01:10:56,139 Только ты не волнуйся, ничего у нас не было. 716 01:10:56,220 --> 01:10:59,980 Я только раздеваться начала, и вдруг так противно стало. 717 01:11:00,100 --> 01:11:04,540 Папочка. - Оля, как же так? 718 01:11:04,580 --> 01:11:11,180 - А вот так! Ты хочешь, чтобы я жила в подобной конуре всю жизнь 719 01:11:11,220 --> 01:11:14,820 с ничтожеством вроде папочки? Да ты посмотри на себя, 720 01:11:14,860 --> 01:11:17,740 ты посмотри, в кого вы оба превратились! 721 01:11:20,780 --> 01:11:23,420 Ненавижу! 722 01:11:41,060 --> 01:11:45,740 - Да. - Дядя Женя, Исаакиевский собор, 723 01:11:45,820 --> 01:11:49,740 оказывается, такой красивый. У нас дождь идет. А у вас? 724 01:11:53,660 --> 01:11:58,620 - У нас снег. - А у нас дождь, очень сильный. 725 01:12:00,580 --> 01:12:05,100 Знаете, от прожекторов все кажется серебряным. 726 01:12:08,620 --> 01:12:12,660 Вам неудобно говорить? Я вас люблю, дядя Женя. 727 01:12:53,300 --> 01:12:54,980 - Придурки! 728 01:12:58,340 --> 01:12:59,980 Сволочь! - Женя! 729 01:13:00,100 --> 01:13:02,260 - Иди сюда, скотина! Иди-иди! 730 01:13:04,900 --> 01:13:06,540 - Женя! 731 01:13:10,580 --> 01:13:15,900 - Иди сюда! - Женя! 732 01:13:19,980 --> 01:13:22,700 - Сволочь, еще получай! - Женя. 733 01:13:32,740 --> 01:13:36,940 - Ну, давай, иди сюда. Иди сюда! Давай показывай, где какая ручка! 734 01:13:37,060 --> 01:13:39,340 Я не знаю, где что! Ломать жалко! 735 01:13:39,500 --> 01:13:40,940 Выключай! 736 01:13:49,060 --> 01:13:50,460 Твари. 737 01:14:02,140 --> 01:14:03,420 - Женя. 738 01:14:27,660 --> 01:14:29,260 Женя, ты что? 739 01:14:30,180 --> 01:14:31,980 Ты что, Женя? 740 01:14:46,620 --> 01:14:47,740 - А? 741 01:14:50,540 --> 01:14:56,620 - Женя, ты что? - Что "Женя"? Аня была здесь, 742 01:14:56,660 --> 01:15:00,620 она приходила сюда. Она меня любит по-прежнему. У нас с ней 743 01:15:00,660 --> 01:15:04,700 все было на этом самом диване. Она берет меня на работу. 744 01:15:04,740 --> 01:15:08,059 Мы с ней уезжаем в Америку. Не веришь? Вон, посмотри, 745 01:15:08,140 --> 01:15:11,340 она фотографию подарила. Вы мне надоели! Идите вы обе 746 01:15:11,420 --> 01:15:13,300 к чертовой матери! 747 01:15:54,540 --> 01:16:02,460 Все нормально. Ничтожество. Ладно. Нормально все. 748 01:16:47,100 --> 01:16:50,100 - Наконец-то. Вова, где тебя носит? Ждет он. 749 01:16:50,180 --> 01:16:51,740 Два раза уже звонил. 750 01:16:52,660 --> 01:16:55,220 - Не уезжай никуда. - Быстрее. 751 01:17:08,580 --> 01:17:11,700 Володя, быстрее. Вовочка. 752 01:17:17,940 --> 01:17:22,339 Вова. Вовочка, пойдем. Ждет же, Вова. 753 01:17:22,420 --> 01:17:25,740 - А это кто такой? - Не все ли равно тебе? 754 01:17:25,780 --> 01:17:31,099 Ну, пошли. - Что?! Что? Мне все равно? 755 01:17:31,620 --> 01:17:34,780 Мне? Ты как разговариваешь, скотина? - Ты что, Вова? 756 01:17:34,820 --> 01:17:39,099 - Наглость какая! Я тебе что, соска рублевая? Он еще командовать 757 01:17:39,140 --> 01:17:42,380 будет. Иди обратно в свою армию и там командуй. Это ты там 758 01:17:42,420 --> 01:17:45,540 был майором, а здесь ты дерьмо собачье! Не нравится - 759 01:17:45,700 --> 01:17:49,500 до свидания. Я телефонную трубку сниму, и тебя завтра здесь не будет! 760 01:17:50,020 --> 01:17:51,660 Хамло гарнизонное! 761 01:17:54,340 --> 01:17:58,380 Как на работу - вечно настроение испортят. 762 01:18:03,860 --> 01:18:08,059 Что, били? Бедненький. 763 01:18:11,780 --> 01:18:14,340 На, возьми. 764 01:18:30,940 --> 01:18:33,299 Чего смотришь? Это доллар. 765 01:18:35,700 --> 01:18:37,860 Умножать-то умеешь? 766 01:18:39,260 --> 01:18:41,020 Ну на, бери, не бойся. 767 01:18:42,420 --> 01:18:44,620 Дурачок какой-то. 768 01:18:46,500 --> 01:18:47,900 Ну ладно. 769 01:18:51,300 --> 01:18:55,540 Прощаю. Веди уже. Проводи меня до номера, а то еще пристанет 770 01:18:55,620 --> 01:18:57,300 кто-нибудь. - Прошу. 771 01:19:55,660 --> 01:20:02,099 - Да! Дядя Женя, это вы? Я вас не слышу! Дядя Женя, я вас жду. 772 01:20:02,860 --> 01:20:05,620 Я люблю вас. Я не могу без вас жить. 773 01:20:06,420 --> 01:20:10,020 Дядя Женя, я прошу вас, пожалейте меня. 774 01:21:47,620 --> 01:21:49,300 Вы едете? 775 01:21:58,660 --> 01:22:05,099 - Аня, милая, прости меня. Я не могу так. Понимаешь? 776 01:22:06,180 --> 01:22:08,620 Ты моя дорогая, хорошая. 777 01:22:08,660 --> 01:22:13,780 Зачем я тебе нужен? Ты подумай. Не надо мне всего этого. 778 01:22:15,700 --> 01:22:21,340 Аня, милая, дорогая, не люблю я тебя! 779 01:22:31,380 --> 01:22:35,140 Я не люблю тебя, понимаешь ты это или нет? 780 01:24:51,540 --> 01:24:56,820 - Все нормально, дядя Женя. Все будет хорошо. 781 01:25:01,900 --> 01:25:04,139 Прощайте. 782 01:26:13,820 --> 01:26:17,059 - Евгений Павлович, ваш паспорт. 783 01:26:19,700 --> 01:26:22,780 Вам просили передать. Пришлось вернуться. 784 01:26:25,140 --> 01:26:27,220 - Спасибо. - До свидания. 785 01:27:32,380 --> 01:27:33,860 - Женечка. 786 01:27:39,140 --> 01:27:40,460 Женечка. 787 01:27:42,020 --> 01:27:44,020 Ты прости меня. 788 01:27:45,540 --> 01:27:49,100 Прости меня, пожалуйста, за все. 789 01:27:55,700 --> 01:28:00,700 Я тебя люблю. Я тебя люблю. Ты - мой единственный. 790 01:28:01,380 --> 01:28:09,300 Просто жизнь, жизнь, жизнь такая... такая собачья. 791 01:28:11,980 --> 01:28:19,740 Женя, я вообще не знаю, как ты со мной живешь, с такой крысой. 792 01:28:21,380 --> 01:28:27,780 Я тебя мучаю и мучаю все время, а ты все терпишь. 793 01:28:30,980 --> 01:28:35,500 Я люблю тебя. Ты мой родной. 794 01:28:38,020 --> 01:28:40,220 Не бросай меня. 795 01:28:43,060 --> 01:28:46,260 Не бросай меня, пожалуйста. 796 01:28:47,300 --> 01:28:49,980 Не бросай меня, пожалуйста. 797 01:28:51,820 --> 01:28:57,540 Женя, а помнишь песенку? 798 01:29:01,140 --> 01:29:03,220 "Ты у меня одна"? 799 01:29:03,860 --> 01:29:10,299 Ты у меня одна, 800 01:29:11,700 --> 01:29:14,179 Словно в ночи луна, 801 01:29:15,540 --> 01:29:18,780 Словно в степи сосна... - Сынок! Сынок! 802 01:29:20,140 --> 01:29:24,220 Женька, это я, это мы пришли! 803 01:29:25,060 --> 01:29:30,820 Сынок! Поздравляю тебя с днем рождения! 804 01:29:32,340 --> 01:29:37,220 Для тебя любимая песня! Слушай! 805 01:29:57,420 --> 01:29:58,580 Сынок! 806 01:30:00,460 --> 01:30:08,060 Тебе мама привет передает! Мама дома отдыхает! 807 01:30:23,940 --> 01:30:27,660 Женька, выходи! 808 01:30:29,220 --> 01:30:33,620 Иди к нам, сынок, отметим! 809 01:30:46,420 --> 01:30:50,820 - Дедушка наш сумасшедший пришел. 810 01:30:51,900 --> 01:30:54,820 У папы день рождения, а мы забыли. 811 01:31:24,500 --> 01:31:28,020 - О! Идите сюда. Давайте идите. Здравствуй. 812 01:31:30,900 --> 01:31:34,139 Ты меня извини, но так получилось. Привет. 813 01:31:57,740 --> 01:32:02,179 - Пожалуйста, присоединяйтесь. Прошу к столу. Обязательно. 814 01:32:02,900 --> 01:32:05,740 - Поздравляю вас. - Женя. Пожалуйста. 815 01:32:09,540 --> 01:32:11,500 День рождения. 816 01:32:14,900 --> 01:32:18,259 - Не ожидал. - Давайте, мужики, присоединяйтесь. 817 01:32:18,740 --> 01:32:20,700 У сына день рождения. Идите сюда. 818 01:32:31,660 --> 01:32:35,940 - Наташка, ты у меня одна! 819 01:32:36,740 --> 01:32:39,580 Словно в ночи луна! 84134

Can't find what you're looking for?
Get subtitles in any language from opensubtitles.com, and translate them here.